Beeline

warning: Creating default object from empty value in /home/solarwind/www/solargate.ru/www/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Beeline. Проблема с 3G и голосовой связью

BeelineУ оператора Beeline достаточно давно (подозреваю, что от рождения) есть проблема с GPRS/EDGE/3G-связью. А точнее, с приемом входящих звонков во время активного мобильного интернета. Проблема заключается в том, что во время приема или передачи данных абонент становится недоступным для любых входящих звонков. И он не будет доступен, пока прием или передача не прекратятся. То есть приоритет GPRS/EDGE/3G выше, чем у входящих звонков. К слову, по неподтвержденным данным такая же проблема наблюдается и у МТС. А у Мегафона все с этим в порядке, входящие звонки нормально принимаются во время работы в сети.

Эта особенность была замечена мной и всеми моими знакомыми с Билайном. Раньше, когда коммуникатор выходил в онлайн только эпизодически, все это было не слишком критично и на это можно было закрывать глаза. Но сейчас все изменилось. Современная модель использования коммуникатора подразумевают постоянное соединение с интернет. И обмен данными происходит реально часто.

В последнее время я стал замечать, что пропускаю входящие звонки уже слишком часто, чтобы с этим можно было мириться. И когда я в один день пропустил два очень важных звонка, то решил попробовать прояснить ситуацию с техподдержкой Билайна. К сожалению, по телефону пробиться к оператору, который мог бы предметно пообщаться со мной на эту тему, мне не удалось. Уж очень ветвистое голосовое меню, которое по всем сколько-нибудь тематическим вариантам ведет в к роботам. Ну или я просто не нашел, как мне выйти на оператора.

Поэтому я решил обратиться в техподдержку по email. Ниже я приведу историю переписки и свои выводы. Простыня довольно-таки длинная. Кому интересно, кликаем на "читать далее". Читать далее »